Вторник, 14.05.2024, 07:02
Эльфы и Лошади
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас Наблюдатель с небес




 Сейчас: Зима; Весна: с 1 апреля


~Войти в наш мир~ · ~Регистрация~
  • Страница 1 из 1
  • 1
Эльфы и Лошади » По игре общее » Посвящение » Основные положения! Полезно! (Полезно)))
Основные положения! Полезно!
ЭйонаДата: Суббота, 19.01.2008, 19:24 | Сообщение # 1
~.:Принцесса:.~
Раса: Эльф - Админ
Постов: 131
Репутация: 5
Статус: Offline
Итак, это мое всегдашнее вводное слово. Не думайте, что тут все банально.. нет нет)

СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА (имя и аватарка)

1) Имя персонажа должно соответствовать имени аккуанта, то есть за кого вы зарегистрировались в системе.
2) Имя персонажа может быть ТОЛЬКО на русском языке. Вы можете переводить английские имена на русские буквы. например: Карт Нуар, или Пизза Бой... это на ваше усмотрение.
3) аватарка должна быть такая, чтобы персонажа лицо было очень хорошо видно! то есть никакой тьмы, тумана или веток. Лицо должно быть отчетливо видно! НО:
а) для эльфа аватарка будет рисованной, а вот
б) для лошади это будет только ФОТО! то есть реальная лошадка! никаких рисованных лошадей! ясно? желательно создавать лошадей с необычной мастью) так интереснее.

КОГО ВЫБРАТЬ (характеристики персонажей):

Вы можете быть любым существом! Эльфом, лошадью, волком, птицей, хранителем, бабочкой, пантерой, рысью, сурком или на кого у вас хватит фантазии! существо абсолютно любое!
Но есть некоторые НО:
1) Хранителя мжет иметь только ЭЛЬФ и ЛОШАДЬ.
2)Превращаться в кого-либо может только ЭЛЬФ.
3) Магические способности - только у ЭЛЬФОВ!
4) Лечить могут только СВЕТЛЫЕ ЭЛЬФЫ и ЛОШАДИ!
5) Из животных магия только у ХРАНИТЕЛЕЙ!
6) Обязательно создавайте реальные способности, в пределах разумного. супермэны приниматься не будут!
7) Если вы сильны в магии, то вы не можете быть мастером боя! понятно? то есть тоже соразмеряйте!
8) Темный Эльф обладает темной магией, ему НЕ подчиняются растения!
9) Все светлые эльфы могут управлять растениями.

КЕМ СТАТЬ (группы)

1) Светлый Эльф: по-моему все предельно ясно: вы светлый эльф, вы живете в гармонии с природой, вы умеете управлять растениями. Вы не разрушаете лес и все живое. Вы хорошо стреляете из лука, вы чрезвычайно скрытны и умеете бесшумно передвигать. Вы ловки, гибки и проворны. Умеете лечить, обладаете магией леса. Живете в лесу и дружите со всеми животными, кроме темных. Для вас есть честь, совесть, слово друга, и самое светлое чууство: любовь!
2) Темный Эльф: здесь все посложнее: вы темный эльф, вы не любите все живое, растениями управлять не можете, однако вам подвластны молнии, огонь... темные стихии, вы скрытны, таинственны, умеете затаиться, ловки, быстры и метки. Хорошо стреляете из лука. Однако лечить вы не умеете! Растениями управлять тоже. вы дружите с темными и злыми существами: церберы, мантикоры, кровавые драконы итд. Вы живете в темных местах, сеете зло или совершаете мелкие пакости. Вы не любите светлых и презираете любовь и совесть.
3) Хранитель: это существо, которое обладает магическими способностями, и принадлежит либо Эльфу, либо Лошади. Хранитель все время со своим хозяином, но иногда вы можете отходить, но потом возвращаться. Хранитель может обладать какой либо силой. и быть абсолютно любым существом: птицей, леопардом, лошадью, пантерой, драконом, гиеной, ящерицей, фениксом, драконом или феей.. хоть кем. способности вы так же пишете сами. Хранители говорят на всеобщем языке. ВНИМАНИЕ: хранитель без хозяина может существовать лишь 3 месяца! потом он погибает и удаляется с игры!
4) Лошадь: ну тут все ясно. Вы лошадь, живете в степях, на территории лошадей короче. Все стандартные способности лошадей + способность лечить все и вся. Магии у вас НЕТ!
5) Кровавый эльф: Пять лет назад армия Плети нежити вторглась в Квел`Талас, поставив эльфов на грань исчезновения. Плеть разрушила мистический Солнечный Колодец, лишив эльфов источника их магической силы. И всё же, несмотря на ужасные последствия войны, оставшиеся эльфы объединились и вернули большую часть своей родины. Те, кто сумел выжить, назвали себя Кровавыми эльфами, посвятив свои жизни попыткам вернуть утраченные силы, некогда им принадлежащие. Кровавые эльфы ищут новые источники арканной магии и способы защитить свои земли от беспощадной нежити Плети.
6) Остальные: вы можете быть хоть кем. я говорила это выше, но у вас нет никаких способностей: вы обычное животное, но говорите на всеобщем языке. У вас нет магии и вы не умеете лечить! Но вы можете общаться с остальными, дружить, любить итд.
 
ЭйонаДата: Воскресенье, 03.02.2008, 22:41 | Сообщение # 2
~.:Принцесса:.~
Раса: Эльф - Админ
Постов: 131
Репутация: 5
Статус: Offline
Итак, я, как творец, решил сначала обучить Вас основам игры... то есть в начале своего нелегкого пути, вы должны прочитатьУстав Мира Эльфов!Нет, нет, не думайте, что он похож на все остальные законы и порядки... Здесь есть то, чего вы не найдете нигде...и после того, как вы подадите свою анкету мне, Богу, на рассмотрение, вы поставьте в самом самом конце вот это ))) Итак у нас тут есть определенные УСТАВЫ, содеражие нормы поведения и основные концепции игры.
1) Банальности

Не убей, не обзови, не сплетничай! Не ссорься с ближним своим, не вырви глаз, а то потеряешь и свой, персонажа чужого без ведома хозяина не убей, не покалечь, а то тебя покалечат! помощи проси у небес (раздел у нас такой есть), тебе Великие Эльфы помогут)

2) Территория

Ты можешь попросить Бога создать тебе территорию (ну.. иногда Бог занят, поэтому создай тему себе сам), там ты можешь находить дом, убежище... Твоя территория принадлежит только тебе. Все остальные должны выказывать уважение к тебе, находясь в ее пределах. Твое слово - закон, пока ты на своей территории.

3) Природа

Природа у нас такова, что один земной квартал (зима, весна, лето и осень) здесь, в эфире длятся ровно 1 месяц. например январь - лето, а вот в феврале наступит уже осень... или как мы говорим: Сезон Золотого Листопада.

4) Друг

На моей земле живут 2 расы, да да лишь две! Эльфы и лошади. Кем станешь ты, я пока не знаю и поэтому расскажу тебе о порядках... Эльф поначалу живет один, или находит себе друзей среди себе подобных. Так же как и лошадь. Но однажды наступает такой момент, когда душа существа понимает, что она не может больше жить без друга из другой расы. И тогда Эльф вправе отправится на законные Земли Диких Табунов и выбрать своего друга. В свою очередь лошадь присматривается к Эльфу.. Знакомится... И после она может принять решение покинуть свой табун, чтобы продолжить дальнейший путь с Эльфом. Затем они должны пройти обряд... на Алтаре... об этом будет написано ниже.. читай и имей терпение) там Бог скрепит вас узами Великой Дружбы и вы продолжите путь вместе...

5) Отношение к ближнему

В эфирном мире, в отличае от других, отношение к персонажу можно повышать или понижать несколько раз... Но учти, если ты решил повысить уровень отношения к персонажу нашего мира, то ты должен четко указать его поступок или черту характера, за которую ты и повышаешь отношения уровень! Если ты повысишь репутацию и приведешь более 1 раза одинаковые причины, такое повышение будет отменено Богом...

6) Алтарь Вечной Дружбы

Алтарь - место, а точнее священный камень, в который вы приходите со своим другом, проходите через волшебный синий огонь, который горит там все время... Бог скрепляет вас узами Вечной дружбы и дает напутствие!

7) Подпись и аватар

Аватар - должен быть картинкой у эльфа и фотографией у лошади! Лошади с картинками на аватарах больше не принимаются! Так же старайтесь ставить аватар максимального размера! Иначе это ужасно не красиво! Аватар должен быть без всяких черных полос и брака. красивой картинкой или фото! Если хотите, ставьте подпись и имя на авике. так же на аватаре должно быть хорошо видно ваше лицо или морда (у лошади)! Внешность. то есть внешность в темноте или тумане не видно! такие аватары не принимаются! надеюсь вы учтете мои требования!
В подписи ставьте пожалуйста картинку вашего хранителя...
 
Эльфы и Лошади » По игре общее » Посвящение » Основные положения! Полезно! (Полезно)))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

200


 
Copyright by Hors@ © 2024
Бесплатный хостинг uCoz